8 495 925 16 71
Москва, Варшавское шоссе 28-й км, вл3А Омск, ул. Новороссийская, 4 офис 214


89136500351 Наш WhatsApp 89136500351
О компании Услуги Тарифы Документы Контакты Новости Сотрудничество Карьера
Отправить заявку



Заполнить заявку

Последние новости


Доставка грузов на Чукотку

Доставка грузов на Чукотку

Доставка грузов в Чукотский АО. Открыто новое направление ООО ПРОДВИЖЕНИЕ - доставка сборных грузов в Чукотский АО : Певек, Анадырь, Билибино. Чукотский АО - один из самых удаленных и труднодоступных

подробнее...



Как оперативно получить расчет стоимости доставки..

Как оперативно получить расчет стоимости доставки..

Всем доброго дня, а мы спешим вам напомнить, как легко и быстро рассчитать стоимость доставки груза. Самый простой и любимый многими, это позвонить по нашему номеру 8 (495) 925 16 71 и в режиме

подробнее...



Новая технология поставки грузов.

В Калининграде презентовали новую технологию поставки грузов. С октября появится возможность отправлять прицепы тяжеловозов на специальной ж/д платформе. 

- Теперь в Калининграде появилась новая возможность по поставке различных грузов. Кран оснащён специальным приспособлением, которое способно поднимать прицепы большегрузов и грузить их на специальные железнодорожные платформы. 

Отправлять прицепы большегрузов поездом будет выгодно предпринимателям. Так считают железнодорожники. Время прохождения состава через государственную границу меньше, чем доставка груза по автомобильным дорогам. А ещё это дополнительные отчисления в бюджет. 

Виталий Виниславский, первый заместитель начальника калининградской дирекции по управлению терминально-складским комплексом: 

- На сегодняшний момент создали больше 40 новых рабочих мест. Это механизаторы, которые связаны с перегрузами, технический персонал. Безусловно, перевозки это дополнительные поступления, как в налоговый бюджет, отчисления. Цифры точные не назову, но, однозначно, плюсы будут. Ещё такой способ перемещения грузов экологичнее, заверяют специалисты. Правда, есть некоторые нюансы. 

Сергей Заворотынский, генеральный директор компании грузовых перевозок: 

- В этом есть определённая проблема. Потому что 

данный прицеп предназначен для того, чтобы его можно было поднимать. Таких полуприцепов, что в РФ, что в Европе не очень много. 
Оценили новую возможность и логисты из Японии. Для Страны восходящего солнца Калининград — важная точка на железнодорожной карте, которая соединяет Китай и Японию с Европой. 

Исао Такахаши, президент логистической компании (Япония): 

-Это достаточно неплохие технологии, очень хорошее оборудование. Я приехал для того, чтобы расширить грузопоток, который идёт между Японией и Россией. Я думаю, что для этого есть много возможностей». 

Если будет спрос, то калининградские железнодорожники готовы пускать в Россию два состава по 40-50 прицепов большегрузов. И делать это в ежедневном режиме.
Ключевые слова:



Закрытие переправы.

Уважаемые партнеры!
Сообщаем о предварительных сроках закрытия паромной переправы в районе г. Якутск: 5 октября 2019 года.


Ключевые слова:



УВАЖАЕМЫЕ ПАРТНЕРЫ!!!


Ключевые слова:



Безопасность прежде всего.


Видео с большегрузами, несущимися без тормозов, собирают сотни тысяч просмотров. Иногда такие истории заканчиваются хорошо: водителям удаётся остановить машину. Но зачастую отказ тормозной системы приводит к трагическим последствиям.

Отказ тормозов – страшный сон любого дальнобойщика.

Чудеса случаются
В июне этого года водителю бензовоза с отказавшими тормозами пришел на помощь его коллега, на скорости подставивший свой полуприцеп под удар несущейся с горы машины. В итоге пострадала только техника – оба водителя отделались лишь испугом.

Еще один случай произошел 6 лет назад в Пермском крае. Водителя фуры, у которой отказали тормоза, спасла рация. Он предупредил своих коллег, и те освободили дорогу. Не обошлось без доли везения: встречные легковушки будто бы догадались, что происходит что-то неладное, и успели съехать на обочину. Произошедшее было заснято на видеорегистратор – ролик стал хитом YouTube, но ссылку на него мы давать не будем из-за чересчур эмоциональной лексики водителя.

Увы, фортуна приходит на выручку дальнобойщикам далеко не всегда. Часто отказ тормозов заканчивается трагедией. И практически в 100% случаев такой исход можно предотвратить.

Не все СТО одинаково полезны!
На первый взгляд может показаться, что следить за состоянием тормозов просто. Достаточно время от времени осматривать колеса и периодически загонять грузовик в СТО, чтобы проверить состояние пневматики.

Однако проверка на СТО не всегда гарантирует исправность тормозной системы. Опытный мастер заметит трещины на трубопроводах и другие тревожные симптомы, но если на станции не окажется профессионального диагностического оборудования – тормозного стенда – некоторые неисправности останутся невыявленными.

Тормозной стенд: принцип работы
Тормозной стенд состоит из роликов (между которыми помещаются колеса испытуемой оси), измерительных датчиков и компьютера. Ролики начинают двигаться, имитируя движение. Водитель нажимает на тормоз; датчики определяют тормозную силу, фиксируют амплитуду колебаний, оценивают динамику и торможения и его равномерность на правом и левом колесах.

Эти важные данные могут рассказать о серьезных неисправностях, диагностировать которые возможно только с помощью тормозного стенда!
Компьютер анализирует полученную информацию и предоставляет мастеру распечатку с заключением.

Компьютерная диагностика не отменяет необходимость визуального осмотра мастером, но дополняет его и гарантирует 100%-й результат: ни одна неполадка не ускользнет от внимания умного устройства.
Диагностика на тормозном стенде позволяет выявить многие неполадки тормозной системы на начальной стадии, предотвратить внезапную поломку, спасти жизнь и водителя и других участников дорожного движения. Именно поэтому такая проверка включена в обязательную процедуру техосмотра.

У диагностики на тормозном стенде есть и другие преимущества. Это высокая скорость проверки (на одну ось уходит менее минуты) и доступность. Стоимость такой проверки зачастую не превышает цену визуального осмотра в обычном СТО.

Если вы хотите убедиться в исправности тормозной системы своего грузовика, выбирайте сервис, в котором есть тормозной стенд. Разница в цене не превысит стоимость пары обедов в придорожном кафе, а разница в надёжности будет колоссальной!
Сервисные станции Глобал Трак Сервис в Зеленограде, Пушкино, Выборге предлагает своим клиентам диагностику тормозных систем на тормозных стендах немецкой компании Nussbaum. Квалифицированные специалисты проведут тщательный осмотр и с помощью высокоточного оборудования проверят состояние узлов и агрегатов. Владелец транспортного средства получит развернутое заключение и узнает, в каком состоянии находится его тормозная система.

Более того, проверить тормозную систему грузовика можно в день обращения!
Ключевые слова:



Возвращение золотого века дальнобойщиков.


Термин «цифровизация» сегодня звучит на каждом шагу. Смогут ли цифровые технологии облегчить труд дальнобойщиков и снова сделать их профессию престижной? Любопытным видением будущего автоперевозок поделился американский аналитик Сандип Кар. Он уверен: автономные грузовики ни в коей мере не угрожают водителям, а наоборот, могут помочь им. Раньше производители грузовиков использовали разные аргументы, чтобы убедить покупателя сделать выбор в свою пользу. Кто-то делал ставку на экономичность двигателя, кто-то высокий уровень комфорта, а кто-то на надежность и безопасность. В течение последних десятилетий такие отличия определяли разницу между грузовиками. Но в середине 2000-х годов бизнес-модель грузового автомобиля начала меняться. Грузовик стал чаще восприниматься как услуга, а не как продукт. Главным фактором, определяющим выбор предпринимателя, стала совокупная стоимость владения грузовым автомобилем. В экономии топлива (а горючее, как известно, является основной статьей расходов перевозчиков) играют большую роль передовые технологии. Это автоматические трансмиссии, телематика, системы помощи при вождении. Все эти новшества не только помогают уменьшить расход топлива, но и повышают безопасность, увеличивают срок службы машины, тем самым снижая совокупную стоимость владения. Примерно в 2010 году в США расходы предпринимателей на содержание водителя превысили их затраты на топливо. Это – следствие дефицита квалифицированных специалистов. Бывалые дальнобойщики уходят на пенсию, а молодые люди не хотят связывать жизнь с грузоперевозками. Их можно понять: работа водителя – нелегкая, небезопасная и, скажем прямо, вредная. Долгие рейсы, постоянный стресс, нерегулярное питание – все это приводит к проблемам со здоровьем и не добавляет популярности профессии, некогда окутанной романтическим ореолом. Индустрия работает на водителя Первым признаком серьезных перемен в работе водителя стали автоматические коробки передач. Еще в 2010 году никто и подумать не мог, что они будут так широко распространены. Перевозчики, однако, оценили удобство «автоматов», которые существенно облегчили труд водителей, сделали их работу менее напряженной. Облегчает работу водителя и различная телематика, позволяющая отслеживать расход топлива, температуру в рефрижераторе, степень износа узлов и агрегатов и другие важные показатели. Камеры на кузове и прицепе помогают маневрировать на тесных улицах и парковках, а медицинские технологии контролируют состояние водителей, позволяют предсказать надвигающиеся проблемы со здоровьем и предупредить их. Производители грузовиков активно работают над эргономичностью интерьера кабины. Иными словами, в центре внимания инженеров и дизайнеров сегодня находится водитель, и этот тренд, несомненно, получит развитие в ближайшие годы. Заглядывая в будущее Не связанные с грузоперевозками СМИ зачастую пишут об автономных грузовиках, которые, якобы, оставят водителей без работы. Вполне возможно, что через некоторое время грузовики действительно смогут ездить самостоятельно – с этим не поспоришь. Но нельзя спорить и с тем, что водитель не просто водит грузовик: он выполняет и другие, не менее важные обязанности. Водитель заполняет, проверяет, и подписывает необходимые документы. Он осматривает транспортное средство перед рейсом, следит за его исправностью и при необходимости отвозит на СТО, контролирует погрузку и разгрузку и решает множество других вопросов, возникающих в процессе грузоперевозки. Возможно, грузовики будущего смогут ездить без помощи водителя, но водитель без работы не останется. Более того – автономные технологии могут улучшить условия труда водителя и сделать его работу более эффективной. Свободное время можно будет потратить на отдых и общение с близкими – или, например, на поиск новых заказов или попутных грузов. Вполне возможно, что высокие технологии смогут преобразить работу водителей и привлечь в отрасль молодежь. В таком случае можно будет говорить о новом «золотом веке» для водителей грузовиков. И хотя прогнозы – дело неблагодарное, можно с уверенностью сказать, что производители большегрузов и разработчики высокотехнологичных решений для нужд логистики не будут останавливаться на достигнутом, а комфорт и безопасность водителя останутся главным приоритетом для производителей коммерческого транспорта.
Ключевые слова:



Камеры на дорогах.


Кто и как раскрывает информацию о местах установки камер, будут ли обозначать знаками камеры-треноги, кто потребовал отменить штрафы с комплексов видеофиксации и где вообще можно ставить камеры.
Минэкономразвития рекомендовало отвязать доход владельцев дорожных камер фиксации нарушений от числа выписанных штрафов. Эта рекомендация принята с учетом решений комитета нацпроекта «Безопасные и качественные автодороги». Сейчас операторы камер получают фиксированную плату за предоставление ГИБДД информации о каждом нарушении. Чиновники полагают, что это стимулирует владельцев устанавливать камеры так, чтобы обеспечить максимально возможное число штрафов.
В июне Владимир Путин потребовал перестать прятать комплексы фиксации нарушений ПДД и устанавливать их в первую очередь ради снижения аварийности. Это требование привело к ряду заявлений различных ведомств, которые уже сейчас меняют правила работы стационарных и мобильных дорожных камер.

Все камеры уже обозначили на картах

В конце июня Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области выложило в открытый доступ список адресов камер видеофиксации, включая передвижные. В начале июля столичный Центр организации дорожного движения (ЦОДД) рассекретил адреса всех дорожных камер в городе. После этого карта с расположением всех камер страны появилась на официальном сайте ГИБДД.

Муляжи замаскируют под действующие камеры

По новым рекомендациям Министерства транспорта, владельцам дорог надлежит размещать в интернете информацию о расстановке камер. Муляжи тоже должны обозначаться на этих картах, причем как полноценно работающие устройства. А на дороге муляжи должны либо подавать радиосигнал, фиксируемый радар-детекторами, либо имитировать работу инфракрасной подсветки. Установка муляжей вместо камер допускается в местах, где число нарушений в течение полугода снизилось на 80 и более процентов. А для контроля наибольшего числа участков дорог действующие камеры рекомендуется перемещать раз в 3–6 месяцев.

Камеры-треноги обозначат знаками

Действующий ГОСТ по средствам организации дорожного движения требует использовать дорожный знак 8.23 «Видеофиксация» только для стационарных камер, работающих в автоматическом режиме. Раскрыть данные о размещении мобильных камер фиксации нарушений призвал вице-премьер Максим Акимов. Первыми на призыв откликнулись власти Подмосковья — в области появилось 500 информационных щитов, предупреждающих о приближении к камерам-треногам. На информационных щитах размещена надпись: «Внимание! Передвижные комплексы». До конца осени так обозначат все подмосковные камеры.

Камеры не отдадут государству

Парламентарии предложили отказаться от концессионной системы с частными операторами комплексов видеоконтроля и передать все камеры в ведение единой госкомпании. Предполагалось, что работать с камерами будет одна из дочерних структур корпорации «Ростех», но в итоге от этой идеи отказались. Министр связи Константин Носков после консультаций с регионами и участниками рынка выступил против назначения единственного оператора. Чиновник мотивировал свое решение тем, что сейчас на рынке есть конкуренция, которая позволяет снизить стоимость услуг операторов.

Кто сейчас занимается установкой камер

ГИБДД не занимается установкой камер, а лишь выписывает штрафы по информации, предоставленной владельцами комплексов видеофиксации. Несколько лет назад все комплексы видеофиксации в России были переданы на балансы регионов. Те, в свою очередь, заключали госконтракты с частными операторами, которые за свой счет устанавливали камеры и получали фиксированную сумму с каждого выписанного штрафа. Подобная практика используется в большинстве стран мира, и в ближайшее время эта система не изменится и в России.

Штрафы с неправильно установленных камер отменят

В списке поручений президента России, опубликованном на сайте Кремля, содержится указание аннулировать штрафы за нарушения правил дорожного движения, которые зафиксировали неправильно установленные камеры. Речь идет о камерах, расположенных скрытно либо установленных с нарушением действующих требований.
«Не нужно эти камеры специально скрывать и прятать. В этом случае происходит прямая подмена смысла всех этих мероприятий: вместо того чтобы дисциплинировать водителей, их просто подводят под штраф. Прошу навести здесь порядок», — заявил Путин. Поручение должно быть исполнено до 1 февраля 2020 года.

Где будут устанавливать камеры

Действующий Национальный стандарт регламентирует установку камер автоматической фиксации на участках дорог, где произошло три и более ДТП с пострадавшими в течение года, на перекрестках дорог с аналогичной аварийностью, на участках дорог с ограниченной видимостью, железнодорожных переездах, пересечениях с пешеходными и велосипедными дорожками, на выделенных полосах для маршрутных транспортных средств, обочинах и тротуарах, на которых фиксируются проезды автомобилей. Также камеры можно ставить в местах изменения скоростного режима, вблизи мест массового скопления людей либо там, где запрещена стоянка или остановка транспортных средств.

Как именно должны стоять камеры

Место установки каждой мобильной камеры должно быть утверждено начальником ГИБДД района, причем прятать камеры или ставить их за перегибами дорог или в поворотах запрещается. 
Мобильная камера может контролировать прямолинейный участок дороги длиной 50–60 метров. Существует регламент по максимально допустимому расстоянию от датчика камеры до проезжей части: до 5 м для контроля 3–4 полос дороги, до 9 м – для 2–3 полос, до 13 м – для 1–2 полос и до 17 м — для контроля одной полосы. При этом до края первой полосы должно быть не менее 3 м, а угол поворота камеры к дороге настраивается по специальной линии ориентира, которая должна проходить параллельно кромке дороги.

Ключевые слова:



Почему именно мы?


Ключевые слова:



АКЦИЯ!!!!!!


Ключевые слова:



Сборный груз. Удобно и качественно


На сегодняшний день актуальна тема сборного груза — это самый выгодный вид перевозки, для транспортировки небольших партий.
Сборная перевозка — это перевозка мелкого груза ,которая осуществляется одним транспортным средством в одном направлении.
Сам сборный груз-это груз, который перевозится партиями и комплектуется за счет штучных единиц и объема, собирается прямо со склада.
Сборка груза это очень важный этап ,она производства у нескольких грузоотправителей. При планировании товаров в заказы на складе необходимо учитывать срок годности товара, сроки доставки до клиента, место хранения груза при необходимости и много других параметров. после того, как груз переформировали в заказ ,формируется система отбора, по нему будет производится сборка заказов, а система управления определяет количество ячеек, необходимых для размещения груза. После сборки заказ назначают работы по упаковки или перекомплектации заказа. Затем заказ забирают и перевозят к месту назначения. У сборной перевозки есть свое особо важное преимущество, оно заключается в том, что груз никогда не бывает пустым, тоесть машина всегда заряжена полностью. Есть и основные преимущества перевозки для самого клиента.
Основными преимуществами перевозки сборки для клиента являются:
1. Экономность поставки;
2. Минимальные сроки поставок;
3. Страхование груза
4. Отслеживание товара;
5. Оперативный выезд к месту жительства;
6. Самостоятельное проведение погрузочно-разгрузочных работ.
Перевозка грузов в большинстве случаев осуществляется автотранспортом. Это самый эффективный и надежный вид перевозки. Необходимо обратиться в компанию, которая занимается перевозками. Важно, чтобы работал профессиональные специалисты, дабы не допустить неприятных ситуаций при перевозки.
Наша компания предлагает вам свои услуги по сборки груза. У нас работают специалисты своего дела, к каждому клиенту у нас индивидуальный подход, мы с радостью выслушаем и выполним ваши указания в договоре. С нашей стороны вы получите:
1. Оптимальный расчет маршрута;
2. Оперативный выезд авто для погрузки;
3. Оформления необходимой документации;
4. Минимальные сроки поставки;
5. Отслеживание продукта при перевозки.
Ключевые слова:



Перевозка груза за границу.



Хотите перевезти груз за границу, в один из городов Европы? Или наоборот из стран ЕС доставить в Россию? Мы с радостью Вам поможем и в этом! Ключевая цель нашей компании - предоставление частным и корпоративным клиентам всего лучшего, что есть на рынке транспортных услуг из/в Европу. В стоимость наших услуг всегда включено таможенное оформление без Вашего присутствия на пунктах перехода (таможне).


Ключевые слова: