8 495 925 16 71
Москва, Варшавское шоссе 28-й км, вл3А Омск, ул. Новороссийская, 4 офис 214


89136500351 Наш WhatsApp 89136500351
О компании Услуги Тарифы Документы Контакты Новости Сотрудничество Карьера
Отправить заявку



Заполнить заявку

Последние новости


Доставка грузов на Чукотку

Доставка грузов на Чукотку

Доставка грузов в Чукотский АО. Открыто новое направление ООО ПРОДВИЖЕНИЕ - доставка сборных грузов в Чукотский АО : Певек, Анадырь, Билибино. Чукотский АО - один из самых удаленных и труднодоступных

подробнее...



Как оперативно получить расчет стоимости доставки..

Как оперативно получить расчет стоимости доставки..

Всем доброго дня, а мы спешим вам напомнить, как легко и быстро рассчитать стоимость доставки груза. Самый простой и любимый многими, это позвонить по нашему номеру 8 (495) 925 16 71 и в режиме

подробнее...



Ограничат использование грузовиков.



Предложение Госдумы РФ ограничить использование коммерческого транспорта «предельным сроком эксплуатации» вызвало множество споров как среди автовладельцев, так и среди самих думцев. Способно ли государство обеспечить стимулы для обновления автопарков?
Каким сроком следовало бы ограничить работу грузовиков, автобусов, фургонов и от чего реально зависит их износ? На эти и другие вопросы отвечают Зернур Ибрагимов, Михаил Левашов, Николай Тятюшкин и другие предприниматели республики Татарстан.
Михаил Левашов, президент некоммерческого партнерства «Логистика и автоперевозки Татарстана»

— Предложение комитета пока сырое, в нем ничего не понятно. Там, по-моему, речь идет не о периоде эксплуатации. Даже если целью является стимуляция владельцев к обновлению автопарка, нужно учитывать финансовое состояние предприятия. Нужно, чтобы вспомогательные программы были эффективны. Например, для европейских перевозчиков есть кредиты под 1–2 процента. В России стоимость грузовика не должна приравниваться к стоимости европейского конкурента. «КАМАЗ», «ГАЗ» или «Урал» не должны стоить на 100 тысяч рублей дешевле, чем Mercedes. Еще момент: если субсидии пойдут производителям, то в чем выгода транспортных компаний? Не станет ли все это дополнительной нагрузкой в виде лизинга или кредита? Кто не сможет взять кредит, тот закроет бизнес — и все.
Я думаю, если среднему бизнесу и окажут какую-то поддержку, то малому ждать нечего, а своих возможностей для обновления автопарка по сроку эксплуатации у малого бизнеса сейчас нет. Человек работает на автомобиле, кормит семью, и у многих вся их недвижимость стоит меньше нового автомобиля. Новый тягач, например, это 6,5 миллиона рублей. «КАМАЗ-5490» — около 5 миллионов. Вот ведь о каких суммах речь идет.
Мы не используем транспорт старше 15 лет. Не могу сказать, какой срок эксплуатации адекватен для «Газелей», но с «КАМАЗом» у нас был опыт. Если не ошибаюсь, у этих машин на предприятии эксплуатационный период составляет 84 месяца, а про срок службы нелегко сказать. Может быть, лет 10. Но сейчас КАМАЗ выпускает уже достойные автомобили. Мы используем линейку «КАМАЗ-5490», и сейчас запускаем «КАМАЗ-54901». Это современные грузовики, на них без проблем можно ездить лет по 15, и экологический стандарт у них «Евро-5». Вот только страна у нас такая… Если для Москвы «Евро-5» — это хорошо, то для Якутска — плохо. Вполне может быть, что должного качества дизельного топлива там не окажется, а это приведет к новым экологическим проблемам.
Николай Тятюшкин, гендиректор ООО «Пассажирские перевозки»
— В свое время у нас уже хотели запретить эксплуатацию автобусов, но Госавтоинспекция сказала, что если транспорт прошел техосмотр, то никто не может запретить его эксплуатировать. Я знаю, что будет 10-летнее ограничение для автобусов, перевозящих детей, но как запретить грузовик, мне не понятно.
Если все же будут вводиться ограничения на все виды техники и государство при этом будет выделять некие субсидии, то, конечно, почему бы не заменить старый парк? Только ведь такие программы уже существуют — тот же Trade-in. Если вникнуть, то эта программа — хорошая приманка, но на практике скидка от продавца оказывается меньше, чем он накручивает при перепродаже сданного авто. Еще более показательный пример — покупка техники в лизинг. Государство дает субсидию на обновление техники, но только через лизинговую компанию. Так вот вся субсидия в лизинговой компании и оседает, ведь она дает свою наценку, проценты. Мне, как покупателю, никакого профита не остается. Поэтому 
если будут реальные субсидии, то, я думаю, и малый бизнес выступит за такую программу, а если стимулировать будут таким же образом, как сейчас…
Если говорить об экологии, то проблема чистоты воздуха заключается не только в возрасте самих автомобилей. Выхлоп зависит и от качества топлива. Я как клиент могу запросить сертификат, но что за бумагу мне покажут на АЗС? Реально качество может проверить только прокуратура. А если солярка плохая, значит, катализаторы и прочие системы автомобиля забиваются, мы вынуждены снимать их и выбрасывать. Какой бы двигатель ты не поставил, качество солярки-то от этого не изменится. Кроме того, износ машины зависит не столько от возраста, сколько от условий эксплуатации. Один грузовик в карьере работает, а другой — на дальних перевозках: износ у них будет разный. Или взять подержанные грузовые иномарки — завозили ведь их, и ходили они лучше наших «КАМАЗов», хотя и были старше.
Эдуард Муратов, генеральный директор бетонного завода «Мегаполис»
— Все было бы хорошо, если бы предложения от властей нормально работали. Например, в прошлом году у минпромторга была программа, по которой можно было получить возмещение аванса по лизингу, но не больше 10 процентов стоимости. И тогда же автопроизводители сразу подняли цены на те же 10 процентов. Если бы это действительно была помощь, если бы цены остались прежними, было бы все шикарно. А так получается перемещение денег из кармана государства в карман автопроизводителей.
Техника стареет, а работы меньше не становится. Соответственно, обновлять парк в любом случае рано или поздно придется. Если возьмем, к примеру, грузовой флот, то формально он весь остался со времен СССР, нового практически нет. По факту же весь флот сейчас собран заново: документы старые, а обшивка, двигатели новые. Это может коснуться и автомобилей.
Мне кажется, что 
после 15 лет эксплуатации коммерческие автомобили стоит менять в обязательном порядке, но, конечно, при адекватном субсидировании, чтобы это не сильно накладно было.
Зернур Ибрагимов, генеральный директор ТФК «Феникс»
— Я не знаю, что власти предложат, но сомневаюсь, что собственнику транспорта смогут предложить что-то адекватное. А так — конечно, нужно стимулировать замену транспорта. Нам, наверное, всем бы хотелось жить в чистом городе, дышать чистым воздухом, но, помимо транспорта, мне кажется, нужно озаботиться и другими отраслями.
В нашей компании нет автомобилей старше 20 или даже 15 лет. Мне кажется, предельный срок эксплуатации — лет 10. Но все зависит от того, как автомобиль используют, ведь у всех разный бизнес. У кого-то и за три года выходит очень большой пробег, так что нужно еще смотреть и на условия работы.
Мне кажется, у людей реакция на эту инициативу будет хорошая. Но нужно понимать, что на сегодняшний день не так легко зарабатывать деньги. Все бы хотели иметь новую технику, но для этого их нужно стимулировать. У собственника, может быть, только колеса 300 тысяч стоят, а ему столько и предлагают. Потом скажут, что простимулировали и нужно машины утилизировать, а дадут копейки. Думаю, никто из собственников не отказался бы поменять машину на адекватных условиях.
Алексей Пятницын, заместитель директора по экономике и финансам ОАО «РИАТ»
— Ограничить использование коммерческого транспорта по срокам эксплуатации надо, но не через запреты, а именно через стимулирование. Я думаю, деньги в экономике есть. Вернее, они есть на счетах, из экономики-то их уже давно изъяли через повышение налогов. Есть же программы, направленные на производительность труда? Вот к ним нужно добавить субсидии, льготное кредитование. Но только не через повышение налогов — не просто поставить условие, что, мол, если у тебя машина старше 15 лет, то плати каждый год по миллиону.
Безусловно, на экологию города старые машины влияют. Тем более «КАМАЗы», которые заезжают в город и весь поток воздуха за собой окутывают клубами черного дыма. 
Их стандарты — «Евро-0» и «Евро-1» — вредные. Конечно, малый и средний бизнес отреагирует на такое предложение, и в любом случае сначала отрицательно. Всякая реакция начинается с этого, потому что люди противятся изменениям. Сначала надо найти источник финансирования, собрать деньги, а потом уже что-то предпринимать и объяснять людям, для чего все это нужно.
Ильмир Валиуллин, собственник и исполнительный директор ООО «Чишмэ»
— Все зависит от желания государства — если оно захочет внедрить данное предложение, то сделает это в любом случае несмотря на то, что у инициативы будут свои сторонники и противники. Мы в своем бизнесе выступаем за новую технику, у нас есть пять фур и устаревших машин мы не используем.
С точки зрения безопасности и экологичности инициатива хороша, спору нет. 
Для начала, я думаю, ограничат использование грузовиков, а затем дойдут и до личного транспорта. Это неизбежно, и, если честно, необходимо, хотя, как бизнесмену, мне и не хочется этого говорить.
Говоря об экологии, можно взять пример из жизни: когда стоишь на светофоре рядом со старым «КАМАЗом», быстрее хочется уехать, закрыть все двери и окна. Вред экологии очевиден. Старый и новый «КАМАЗы» — как небо и земля. Но мне кажется, что нет конкретного срока эксплуатации, после которого можно списывать автомобиль в утиль. Сравнивать в годах не совсем корректно. Это так же, как и со стажем водителя. Новоиспеченный водитель получил права, 10 лет они лежат на полке, а у человека уже 10-летний стаж вождения. Иные водители за два года могут проехать 200–300 километров. Разница колоссальная. Аналогично и с машинами — надо бы оценивать автомобили по пробегу.
Реакция малого и среднего бизнеса будет отрицательной. Рамки людям никогда не нравятся. Сейчас человек сам выбирает, когда обновлять транспорт, а когда нет. Но вот мы сейчас сидим в офисе, смотрим в окно и дышим хорошим воздухом, а взять Казань — воздух сильно загазован. Менять ситуацию надо, даже если малому бизнесу это не понравится. Постепенно он адаптируется.
Ключевые слова:



У системы платон изменились правила системы функционирования.

Правительства, вносит изменения в действующие правила функционирования системы «Платон». Эти изменения главным образом закрепляют необходимость замены бортового устройства, срок службы которого истек. До недавнего времени Правила предусматривали замену бортового устройства только в том случае, если оно неисправно или требуется проведение «ремонтных и иных работ, связанных с техническим обслуживанием». Про лимитированный срок службы прибора ничего не говорилось. Вместе с тем замена бортовых устройств «Платон», чей срок службы превысил 3 года, началась еще в сентябре прошлого года. Нельзя, правда, сказать, что действия оператора системы все это время были неправомерными. В договоре безвозмездного пользования четко указано, что он действует до тех пор, пока не истек службы бортового устройства. Как только это произошло, прибор следует вернуть, а сам договор — «перезаключить». И Постановление Правительства №504 от 14.06.2013, в которое сейчас вносятся изменения, изначально указывало, что одним из оснований возврата бортового устройства является прекращение действия договора. В свою очередь, тот факт, что договор не действует, означает, что средства с бортового устройства, даже если оно все еще установлено в транспортном средстве, не списываются. То есть: основания для замены прибора все-таки были. Однако сейчас они будут прописаны не только в договоре, но и в разработанных Правительством правилах, которые непосредственно регулируют функционирование системы «Платон». Правда, при этом порядок замены устройства будет несколько изменен. Во-первых, можно будет получить новое бортовое устройство, даже если прежнее оператору еще не возвращено. Его могут выдать за 60 календарных дней до окончания срока службы имеющегося. Во-вторых, отдать оператору «просроченное» бортовое устройство нужно будет не в течение трех, как сейчас, а в течение 10 рабочих дней. В-третьих, возвратить бортовое устройство с истекшим сроком службы можно будет и в неполной комплектации. Возмещать ущерб оператору системы в этом случае не придется. Компенсация не будет также взыскиваться и тогда, когда отслужившее свое бортовое устройство отдается на замену в неисправном состоянии. Исключение — повреждение его корпуса или пломбы. Прежде пользователь и при плановой замене должен был возместить стоимость испорченного или «недокомплектного» устройства. Сам комплект, в который еще входят присоски, кабель питания, адаптер (если версия 2016-го года), держатель, а также паспорт и руководство пользователя, оценивается в 6 822 рубля 98 копеек. При этом в обновленном Постановлении четко прописывается, что движение транспортного средства с бортовым устройством с истекшим сроком службы и без оформления маршрутной карты считается движением без внесения платы за проезд, а значит, наказывается штрафом в 5 тыс. рублей при однократном и в 10 тыс. рублей при повторном нарушении. Напомним, что замена бортового устройства обусловлена требованиями ФСБ. Они устанавливают, что средства криптографической защиты информации, которые используются и в работе прибора от «Платона», только в течение трех лет могут гарантировать передачу достоверной и неподкорректированной информации. При этом подчеркнем, что тремя годами ограничивается не срок непосредственного использования бортового устройства одним владельцем, а именно срок службы прибора. Он указан в паспорте бортового устройства, а также в личном кабинете пользователя системы.

Ключевые слова:



Поздравляем Вас с Днем России!


   Поздравляем Вас с Днем России! Желаем всем гражданам нашей огромной державы единения духа и много сил. Развития, личностного и духовного, благополучия, порядка, поддержки и большого роста. Пусть наша Россия обновляется, совершенствуется, процветает и улучшается вместе с нами!

С Уважением
коллектив ТЛК ПРОДВИЖЕНИЕ

Ключевые слова:



Начинаем отправку грузов на Якутию!


Май месяц, весна, природа оживает, появляются новые идеи, новые планы, очень значимые праздники для нашей страны...

Праздники подходят к концу, нужно включаться в работу

У нашей транспортной компании намечается ещё одно крутое событие в мае, открытие парома через реку Лена, а это значит доставка грузов в Якутию.

В общем с 13 мая начинаем консолидировать грузы в Москве на Якутск, по ценам позже, но думаю с того года они особо не изменятся...
Так что кому надо на Якутию, пишите, отправим все что нужно!





Ключевые слова:



Уважаемые партнеры! Поздравляем Вас с великим Днем, Днем Победы!

Всегда мы с долей грусти встречаем это великий памятный день — день Победы! В этот день мы благодарим наших дедов за героизм и отвагу, за мирное небо и улыбки детей — это бесценно. Хотим каждому пожелать побольше доброты, здоровья, спокойных дней, истинной дружбы и безграничной веры в себя и в лучшее в мире. Желаем вам любви, неприкрытой радости, счастья и гармонии в семье. Берегите родных, их любовь и всегда поддерживайте — это главное.

С Уважением
коллектив ТЛК ПРОДВИЖЕНИЕ

Ключевые слова:



Поздравляем с 1 Мая!

Дорогие наши Партнеры!


В день, символизирующий солидарность и дружбу всех людей, хочется пожелать весеннего тепла, энтузиазма, побольше ярких идей и творческих успехов во всех начинаниях. Пусть эти дни пройдут в бодром, веселом настроении, ярких событиях, в кругу близких и родных. Здоровья, счастья, любви!


С Уважением 

коллектив ТЛК ПРОДВИЖЕНИЕ

Ключевые слова:



Внимание!!! 30 апреля последний день приема груза к отправке до майских праздников!

Срочно срочно срочно, важная информация!
Уважаемые наши партнеры, настоящие и будущее! 
В преддверии майских праздников отправляем последние вагоны и контейнера на Новосибирск, Красноярск, Иркутск и Хабаровск, кто не успеет подвезти до 30 апреля в Москву на наш склад, отправка может перенестись на 6-8 мая или даже на 13 мая! Если планируете, лучше заранее сообщите нашему менеджеру, что бы мы под вас оставили местечко! Всех очень ждём! Ваши @ТЛКПРОДВИЖЕНИЕ 🙏🥰
Ключевые слова:



Снижаем цены на перевозку грузов на Дальний Восток


Спешим поделиться с Вами нашей новостью!
Роняем цены на доставку сборных грузов на Дальний Восток!


Для постоянных клиентов действуют скидки и бонусы

В один прекрасный для всех день вы стали нашим клиентом. Понравилась ли вам оказанная услуга? Остались ли вы довольны уровнем сервиса? Спрашивают ли ваши партнеры, с какой такой транспортной компанией вы работаете?

А если да – что ж вы про нас забыли? Это, честно говоря, даже как-то обидно. Мы думали, у нас все серьезно. очень надеемся на дальнейшее сотрудничество и хотим напомнить, что для постоянных клиентов действуют скидки и бонусы.

Предлагаем доставку сборных грузов из Центрального, Северо-западного, Приволжского регионов в Сибирь (Омская, Новосибирская обл., Иркутская, Иркутск, Братск, усть-Кут и др.), Бурятия, Забайкалье и весь Дальний Восток (Приморье, Амурская область, Хабаровский край, Камчатка, Сахалин,Якутия). Осуществляем забор из любых населенных пунктов.


Ключевые слова: Скидки Акции Бонусы



После Новогодних праздников график выхода машин восстановлен

Спешим Вам напомнить, что после Новогодних праздников график выхода машин восстановлен в обычном режиме.
Для наших клиентов готовим новые коммерческие предложения, новые акции, новые бонусы!

Предлагаем доставку сборных грузов из Центрального, Северо-западного, Приволжского регионов в Сибирь (Омская, Новосибирская обл., Иркутская, Иркутск, Братск, Усть-Кут и др.), Бурятия, Забайкалье и весь Дальний Восток (Приморье, Амурская область, Хабаровский край, Камчатка, Сахалин, Якутия). Осуществляем забор из любых населенных пунктов.